Ох, наверстываю про наши скитания с 21 по 24 мая... Итак, 21 мая. Шестой день. Блуждания и фантомные кабаны. Дождь шёл почти всю ночь. Проснулись мы в облаке. Костер безвозвратно отсырел. Замерзшие мы ходили кругами вокруг горелки. Думали - уходить или остаться на днёвку, долго собирались, "косились" на погоду. Вышли около двух часов. Пошли по тропе вниз - неправильно, вернулись, пошли вверх. Долго шли до источника Нефан-Узень, здесь нашли распотрошенную непогодой тубу с записками проходивших здесь туристов. Через час поняли, что идем не туда. Дошли до домика пасечника с вывеской "Перевал Лесной", с самодельной качалкой во дворике. Местный обитатель, который "здесь всего неделю", дал нам ЦУ по дальнейшему продвижению. Как он и сказал, повернули на первом повороте налево. Поднимались по исчезающей тропе, нашли следы копыт и разрытую землю. Тропа оборвалась... Ха, Анюта достала GPS! И мы пошли точно на север, взбирались по лесу, холмам и камням и вышли на тропу. Через какое-то время мы дошли до развилки и повернули, как бы сказать, не очень удачно. Да, мы пришли туда, куда планировали, но пробирались по тропе заросшей молодыми соснами. Трава уже промочила нас ниже колен. Но сосны устроили нам настоящий душ Шарко. Мы промокли до нитки, кроме Женьки, который был в дождевике. Вышли к источнику Суук-Су и ТС Чигинитра. Вокруг росли кустарники, яблоньки, небольшие деревца, почти на каждом плотные объятья разнообразных вьюнов, из-за этого многие деревья полуживые. Дров нет, мы замерзшие и мокрые (и злые). И тут пошел дождь... Было принято три стратегических решения: 1) готовить в палатке, 2) спать вместе в одной палатке и 3) заныкать еду на деревья от всяких копытных. Сказано - сделано. Половину вещей мы сложили в тамбуре - промокнуть еще сильнее они просто не могли, половину - подсушили на себе. Спали только на боку, но в тепле)))

Теги других блогов: туризм походы приключения